Специальное предложение для открытия пункта выдачи заказов по социальному контракту 178-ФЗ
Одной из востребованных форм поддержки малоимущих граждан остается социальный контракт. Такой договор заключается между государством в лице органа соцзащиты населения и малоимущим гражданином или семьей.
Положения регулируются Федеральным законом №178-ФЗ от 17.07.1999.
По соглашению подписант получает от государства помощь в открытии нового дела, чтобы улучшить свое материальное положение и выйти из трудной финансовой ситуации.
Служба делает расчет среднедушевого расхода семьи. Если он меньше прожиточного уровня, то гражданин имеет право воспользоваться соцконтрактом для открытия собственного бизнеса.
Какую бизнес-идею под соцконтракт предлагаем мы?
Компания «MEBEL-AS» торгует специализированным брендированным оборудованием для открытия пунктов выдачи заказов Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Это большой ассортимент продукции: столы выдачи заказов, ресепшены, примерочные, пуфы, тумбы, уголки потребителя, вывески, шторы, различная мебель и предметы интерьера, оформленные в строгом соответствии с требованиями брендбука каждой торговой площадки.
С помощью этой мебели и аксессуаров можно обустроить пункт выдачи заказов, арендовав подходящее помещение. В настоящее время известные торговые площадки Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет имеют сотни тысяч пунктов выдачи по всей России, так как обладают многомиллионной аудиторией клиентов.
Заказчики постоянно пополняют ряды покупателей и активно пользуются маркетплейсами. Для удобства получения заказов и открываются подобные пункты выдачи, чтобы улучшить логистику по городу, сделав покупку и доставку быстрой.
Какие расходы будут при открытии пункта выдачи заказов?
Перед подписанием соцконтракта придется полнее изучить и просчитать расходы, чтобы аргументировать сумму помощи от государства. Будущий владелец пункта выдачи, организованного под началом крупного бренда, должен:
> арендовать помещение;
> при необходимости сделать в нем ремонт;
> закупить оборудование и брендированную мебель;
> зарегистрировать бизнес.
Ежемесячно предприниматель будет платить аренду, коммунальные платежи, зарплату наемным работникам, налоги и сборы. Стоит заметить, что пункт выдачи заказов не принимает платежи от покупателей, поэтому ни кассу, ни эквайринг подключать нет необходимости. Это сильно упрощает бизнес.
Чем Вам может помочь наша компания?
К мебели, помещению, месту расположения, вывескам предъявляется ряд требований. Маркетплейсы стараются исключить конкуренцию между пунктами выдачи, поэтому добавляют на карту адрес Вашего ПВЗ после проверки местонахождения.
Однако это не все. Сотрудники маркетплейса строго следят за полным соответствием пункта выдачи корпоративному стилю. Поэтому, логотипы, цветовая гамма мебели и предметов интерьера должны соответствовать их требованиям. С этим поможем мы!
Вся продукция изготовлена с учетом выдвигаемых требований и рекомендаций. Её можно купить в нашем интернет-магазине: от примерочных и столов, до корзин и ковриков.
Если Вас заинтересовала эта бизнес-идея, и Вы готовы запустить бизнес при поддержке государства под социальный контракт, обращайтесь к нам! С готовой мебелью и вывесками дело пойдет быстрее!